Ремонт Honda CR-V 1995-2001

Содержание


Рулевое управление

Справочные данные

Таблица 11.1 Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Genuine Honda Power Steering Fluid-V или S
Объём системы гидроусилителя рулевого управления, л 0,85
Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм 10
Давление рабочей жидкости гидроусилителя на холостом ходу, кПа 1500

Таблица 11.2 Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей Момент затяжки, Н-м
Гайки крепления колеса 108
Винты крепления подушки безопасности водителя 9,8
Болт крепления рулевого колеса 40
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 39-47
Контргайка наконечника рулевой тяги 64
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 24
Болты крепления напорного трубопровода к корпусу насоса 11
Гайки крепления трубопроводов к корпусу рулевого механизма 26
Гайки крепления трубопроводов к блоку клапанов 17
Гайка крепления напорного шланга к рулевому механизму 37
Штуцер крепления сливного шланга 28
Датчик давления рабочей жидкости 12
Гайка крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 64
Контргайка регулировочного болта рулевого механизма 25
Болты крепления скобы рулевого механизма 39
Болты крепления рулевого механизма 43
Болты крепления защиты рулевого механизма 38
Гайка крепления рулевой тяги 54
Стяжные болты шарнира рулевого вала 22
Гайки крепления рулевой колонки 16
Болты крепления скобы рулевой колонки 39
Гайки крепления защитного чехла отверстия моторного щита 9,8
Болт крепления рулевого колеса 39

Описание конструкции

Рулевое управление — травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединённых шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передаётся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колёса автомобиля.
Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колёс.

Новости
27 мая 2017, суббота

Еще несколько лет назад трудностей с выбором СТО не существовало, ведь сложно было вообще найти хотя бы один приличный сервис, в особенности, если речь шла не об областном центре. Поэтому наличие длинных списков клиентов и невозможность быстро получить необходимые услуги было вполне нормальным явлением. Но сегодня автомобилисты получили возможность выбора, благодаря которой сервисы стремятся любым способом повысить качество предлагаемых услуг, чтобы увеличить спрос посетителей.

25 мая 2017, четверг

1При использовании автомобиля, большая часть расходов при его эксплуатации приходится на топливо. Особенно сейчас, когда бензин постоянно возрастает в цене, многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на топливе.

25 мая 2017, четверг

1Сегодня трансмиссия автоматического управления представляет собой безумно сложной механической частью нынешнего автомобиля. Несколько видов систем включены в автоматическую трансмиссию. Управление каждой из них (гидравлическая, электрическая и механическая) осуществляется через многофункциональный компьютер. В результате этого комплексная работа трансмиссии совершается совершенно незаметно. Давайте немного подробнее остановимся на ней, чтобы понять принцип работы этого чуда.

Фотогалерея
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади задняя часть автомобиля
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади задняя часть автомобиля
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид слева спереди
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид слева спереди
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид спереди, решетка радиатора, передний бампер