Защитный чехол рулевой тяги — замена

Защитный чехол рулевой тяги необходимо заменить, если при проверке технического состояния рулевого управления (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния») были обнаружены его повреждения. Так же необходимость снятия чехла возникает при замене рулевой тяги.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Чтобы при сборке приблизительно восстановить углы схождения колёс, помечаем положение наконечника на рулевой тяге (см. «Наконечник рулевой тяги — замена») или при выворачивании рулевой тяги подсчитываем число сделанных оборотов.

При установке наконечника наворачиваем его до метки или на число оборотов, подсчитанное при снятии.

2. Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги (см. «Наконечник рулевой тяги — замена).

3. Ключом на 14 мм выворачиваем рулевую тягу из наконечника, удерживая наконечник ключом на 19 мм.

4. Свинчиваем с рулевой тяги контргайку наконечника.

5. Поддеваем отвёрткой и снимаем пружинный хомут защитного чехла.

6. Отсоединяем от штуцера защитного чехла воздушный шланг.

7. Перекусываем второй хомут крепления защитного чехла.

8. Снимаем защитный чехол с рулевой тяги. При снятии запоминаем, куда был направлен штуцер чехла, чтобы при сборке установить чехол в то же положение.

9. Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности. Закрепляем чехол на рулевом механизме новым хомутом. После замены чехла рулевой тяги проверяем и при необходимости регулируем углы установки колёс на станции технического обслуживания.