Система гидроусилителя рулевого управления — прокачка

После ремонта, связанного с разгерметизацией системы гидроусилителя рулевого управления, а также при подозрении на попадание в нее воздуха, систему гидроусилителя рулевого управления необходимо прокачать (удалить из неё воздух). В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в систему и только затем приступать к прокачке.

Для выполнения работы потребуется рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. «Справочные данные»).

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Вывешиваем передние колёса автомобиля.

3. Проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем жидкость до отметки MIN.

4. Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не запуская двигатель.

5. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево и при необходимости доливаем рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления до отметки MIN.

6. Запускаем двигатель и повторно проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем жидкость до отметки MIN.

7. Прокачиваем систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, не задерживая в крайних положениях.

8. Устанавливаем передние колёса автомобиля в положение прямолинейного движения, опускаем автомобиль на землю. Даём двигателю прогреться до рабочей температуры и глушим его.

9. Проверяем уровень рабочей жидкости: уровень прогретой жидкости должен находиться около отметки МАХ. При необходимости доливаем жидкость.