Ремонт Honda CR-V 1995-2001

Содержание


Периодическое техническое обслуживание

Справочные данные

При эксплуатации автомобиль должен регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Своевременное проведение технического обслуживания с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.
Объём работ по техническому обслуживанию зависит от пробега автомобиля, от срока и условий эксплуатации автомобиля. Если пробег автомобиля составляет менее 20 000 км/год, то при определении регламентных работ следует руководствоваться сроком эксплуатации.
Также необходимо уменьшить пробег между выполнением регламентных работ, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (см. ниже табл. 6.3).

Таблица 6.1 Рекомендуемые масла и жидкости

Место назначения Название Объём, для замены, л
Система смазки двигателя Моторное масло для бензиновых двигателей, энергосберегающее (Energy Conserving)* 3,8
Система охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость Genuine Honda Ultra e-Coolant АКП-3,9
МКП—2,8
Автоматическая коробка передач Масло для автоматических коробок передач Genuine Honda Premium Formula Automatic Transmission Fluid (ATF) 2,9
Механическая коробка передач Трансмиссионное масло для механических коробок передач Genuine Honda Manual Transmission Fluid (MTF) 1,7
Картер заднего моста Трансмиссионное масло Genuine Honda CVT Fluid* 1,0
Гидроусилитель рулевого управления Genuine Honda Power Steering Fluid-V, II или S 0,85
Система тормозов Тормозная жидкость Genuine Honda DOT-3 Brake fluid
Гидропривод сцепления Тормозная жидкость Brake fluid DOT-3 или DOT-4
Бачок стеклоомывателей Омывающая жидкость для стекол 4,5

* Качество масла по API группы SJ и выше (GF-2 по ILSAC). Класс вязкость моторного масла выбирают по SAE, исходя из климатических условий эксплуатации: при годовой температуре воздуха ниже -30 °С и выше +35 °С следует выбрать масло 5W-30, а при температуре от -20 °С и выше +35°С - 10W-30.

Маркировка масла нанесена на упаковку.

Таблица 6.2 Перечень тяжёлых условий эксплуатации

№ по порядку Перечень условий эксплуатации
1 Частые поездки на короткие расстояния (до 8 км)
2 Эксплуатация при температуре окружающего воздуха выше +35 °С
3 Движение с частыми разгонами и остановками, а также с продолжительной работой двигателя на холостом ходу (движение в пробках)
4 Эксплуатация автомобиля по запылённым дорогам, а также по дорогам, обрабатываемым антигололёдными реагентами
5 Буксировка прицепа или эксплуатация автомобиля в горной местности

Примечание. При наличии хотя бы одного из перечисленных условий эксплуатации желательно придерживаться указанных ниже рекомендаций (см. табл. 6.3).

Таблица 6.3 Изменение периодичности ТО отдельных узлов и агрегатов в зависимости от условий эксплуатации

Перечень регламентных работ № условия эксплуатации Периодичность выполнения
Проверка состояния тормозных механизмов 4 или 5 Через каждые 10 000 км пробега или через 6 месяцев
Замена масла в картере двигателя 1, 2, 3 или 5 Через каждые 10 000 км пробега или через 6 месяцев
Очистка корпуса воздушного фильтра и продувка фильтрующего элемента 3 Через каждые 10 000 км пробега или через 6 месяцев
Замена масла в автоматической коробке передач 3 или 5 Через каждые 40 000 км пробега или через 2 года
Замена масла в редукторе заднего моста 5 Через каждые 80 000 км пробега или через 4 года
Визуальная проверка колёс, деталей подвески, защитных чехлов приводов колёс и шарниров, а также рулевого управления на дорогах с плохим покрытием Через каждые 10 000 км пробега или через 6 месяцев
Новости
27 мая 2017, суббота

Еще несколько лет назад трудностей с выбором СТО не существовало, ведь сложно было вообще найти хотя бы один приличный сервис, в особенности, если речь шла не об областном центре. Поэтому наличие длинных списков клиентов и невозможность быстро получить необходимые услуги было вполне нормальным явлением. Но сегодня автомобилисты получили возможность выбора, благодаря которой сервисы стремятся любым способом повысить качество предлагаемых услуг, чтобы увеличить спрос посетителей.

25 мая 2017, четверг

1При использовании автомобиля, большая часть расходов при его эксплуатации приходится на топливо. Особенно сейчас, когда бензин постоянно возрастает в цене, многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на топливе.

25 мая 2017, четверг

1Сегодня трансмиссия автоматического управления представляет собой безумно сложной механической частью нынешнего автомобиля. Несколько видов систем включены в автоматическую трансмиссию. Управление каждой из них (гидравлическая, электрическая и механическая) осуществляется через многофункциональный компьютер. В результате этого комплексная работа трансмиссии совершается совершенно незаметно. Давайте немного подробнее остановимся на ней, чтобы понять принцип работы этого чуда.

Фотогалерея
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe двигатель turbo GDi
Новый 2013 Hyundai Santa Fe двигатель turbo GDi
+++++
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид спереди
+++++
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади, задний бампер, поворотник, крепление номерного знака
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади, задний бампер, поворотник, крепление номерного знака