Ремонт Fiat Albea 2005

Содержание


Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 30», ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 22», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, молоток, бородок, съемники, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка, монтажная лопатка, нож.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Выверните четыре болта и отверните одну гайку крепления механизма переключения передач
2. Выверните четыре болта и отверните одну гайку крепления механизма переключения передач.
Поддев монтажной лопаткой прилив на корпусе механизма переключения передач
3. Поддев монтажной лопаткой прилив на корпусе механизма переключения передач...
снимите его с коробки передач
4. ...снимите его с коробки передач.
Установите коробку передач на картер сцепления вертикально и выверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач
5. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально и выверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач.

Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач
Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач.

отделите заднюю крышку от картера коробки передач
6. Вставляя по периметру крышки лезвие отвертки под отштамповку для болтов крепления и преодолевая сопротивление герметика, отделите заднюю крышку от картера коробки передач.
Выверните стопорный болт крепления вилки включения V передачи
7. Выверните стопорный болт крепления вилки включения V передачи.
8. Выровняйте шестерни первичного и вторичного валов, включите вручную V передачу.
C помощью бородка и молотка расконтрите гайку первичного вала
9. C помощью бородка и молотка расконтрите гайку первичного вала.
Отверните гайку крепления блока шестерен первичного вала
10. Отверните гайку крепления блока шестерен первичного вала...
снимите ее с вала
11. ...и снимите ее с вала.
снимите гайку крепления блока шестерен вторичного вала
12. Аналогично снимите гайку крепления блока шестерен вторичного вала.
Снимите вилку и муфту синхронизатора включения V передачи
13. Снимите вилку и муфту синхронизатора включения V передачи.
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи
14. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.
Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала
15. Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала.
Снимите ведомую шестерню V передачи с вторичного вала
16. Снимите ведомую шестерню V передачи с вторичного вала.
ослабьте затяжку болтов крепления упорной пластины подшипников
17. С помощью ударной отвертки и молотка ослабьте затяжку болтов крепления упорной пластины подшипников...
выверните их из отверстий картера коробки передач
18. ...и выверните их из отверстий картера коробки передач.
Снимите упорную пластину подшипников
19. Снимите упорную пластину подшипников.
Съемником разожмите стопорное кольцо подшипника вторичного вала
20. Съемником разожмите стопорное кольцо подшипника вторичного вала...
снимите кольцо
21. ...и снимите кольцо.
22. Аналогично снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Диаметры подшипников валов неодинаковы. Запомните или пометьте, с подшипника какого вала снято стопорное кольцо.

Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода
23. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода...
извлеките его из отверстия в картере коробки передач
24. ...и извлеките его из отверстия в картере коробки передач.
Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления
25. Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления
Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

отделите картер коробки передач от картера сцепления
26. Вставляя монтажную лопатку в специальные пазы по периметру картера, отделите картер коробки передач от картера сцепления.
Снимите картер коробки передач
27. Снимите картер коробки передач.
Выверните два болта
28. Выверните два болта...
снимите кронштейн вилки включения передачи заднего хода
29. ...и, передвигая вверх одной рукой промежуточную шестерню заднего хода, снимите кронштейн вилки включения передачи заднего хода.
Извлеките ось промежуточной шестерни вместе с шестерней из посадочного отверстия в картере сцепления
30. Извлеките ось промежуточной шестерни вместе с шестерней из посадочного отверстия в картере сцепления.
Выверните фиксатор из отверстия в штоке вилок
31. Выверните фиксатор из отверстия в штоке вилок...
приподнимите шток до выведения его нижнего конца из отверстия в картере сцепления
32. ...приподнимите шток до выведения его нижнего конца из отверстия в картере сцепления...
снимите шток и блок вилок переключения передач
33. ...снимите шток и блок вилок переключения передач.
выньте одновременно первичный и вторичный валы
34. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.
Выверните датчик скорости
35. Выверните датчик скорости...
снимите его
36. ...и снимите его.
Выверните фиксатор привода датчика скорости
37. Выверните фиксатор привода датчика скорости...
извлеките привод из отверстия в картере коробки передач
38. ...и извлеките привод из отверстия в картере коробки передач.
Выверните четыре болта крепления крышки подшипника дифференциала
39. Выверните четыре болта крепления крышки подшипника дифференциала...
снимите крышку и регулировочное кольцо (указано стрелкой) предварительного натяга подшипника
40. ...снимите крышку и регулировочное кольцо (указано стрелкой) предварительного натяга подшипника.

Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки
Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки.

Выверните восемь болтов крепления крышки дифференциала к картеру сцепления
41. Выверните восемь болтов крепления крышки дифференциала к картеру сцепления...
снимите крышку с картера сцепления
42. ...и снимите крышку с картера сцепления.
Извлеките дифференциал и второй сальник привода переднего колеса из картера сцепления
43. Извлеките дифференциал и второй сальник привода переднего колеса из картера сцепления.

При ремонте коробки передач рекомендуем заменить сальники приводов передних колес независимо от их состояния.

Извлеките магнит из гнезда в картере
44. Извлеките магнит из гнезда в картере...
очистите его от частиц износа деталей
45. ...и очистите его от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.
46. Осмотрите картеры коробки передач и сцепления, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
Осмотрите вилки переключения передач
47. Осмотрите вилки переключения передач. Деформированные вилки или вилки с изношенными наконечниками лапок замените.
Проверьте состояние подшипников
48. Проверьте состояние подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор не должен быть более 0,05 мм) замените подшипники.
Проверьте состояние посадочных мест под подшипники в картерах сцепления
49. Проверьте состояние посадочных мест под подшипники в картерах сцепления...
На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений
50. ...и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.
Очистите от герметика привалочные поверхности картера коробки передач
51. Очистите от герметика привалочные поверхности картера коробки передач...
задней крышки коробки передач
52. ...задней крышки коробки передач...
картера сцепления и механизма выбора передач
53. ...картера сцепления и механизма выбора передач.
54. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
Перед установкой валов введите в зацепление зубья их шестерен и в таком положении установите в картер сцепления
55. Перед установкой валов введите в зацепление зубья их шестерен и в таком положении установите в картер сцепления.
56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
Если магнит снимали для очистки, не забудьте установить его на место
57. Если магнит снимали для очистки, не забудьте установить его на место.
58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления нанесите герметик по всему периметру их привалочных поверхностей.

При сборке болт-фиксатор должен попасть в отверстие
При сборке болт-фиксатор должен попасть в отверстие...
привода датчика скорости
...привода датчика скорости. Обратите внимание на уплотнительное кольцо привода. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

59. Затяните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления моментом 20 Н-м, болты крепления задней крышки к картеру коробки передач моментом 5 Н-м, болты крепления крышки подшипника дифференциала моментом 20 Н-м.

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок переключателей
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок переключателей
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку спереди, передняя часть
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку спереди, передняя часть