Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Особенности конструкции

Антиблокировочная система тормозов состоит из гидроэлектронного модуля управления
Антиблокировочная система тормозов состоит из гидроэлектронного модуля управления...
датчиков частоты вращения колес
...датчиков частоты вращения колес...
выключателя стоп-сигналов и сигнальной лампы в комбинации приборов
...выключателя стоп-сигналов и сигнальной лампы в комбинации приборов. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает от датчиков частоты вращения колес информацию о скорости и направлении движения автомобиля, о дорожных условиях. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсных колец датчиков, установленных на корпусах наружных шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес и встроенных в уплотнения подшипников задних ступиц.
На основе этой информации модуль определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
- режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
- режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
- режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, в котором возрастает давление.
Гидроэлектронный модуль ABS и датчики частоты вращения колес используются и в системе распределения тормозного усилия (EBD). Модуль по сигналам датчиков частоты вращения колес оценивает изменение нагрузки, приходящейся на каждое колесо, и соответственно изменяет давление в тормозных трубопроводах.
Для диагностики и ремонта электронных систем повышения активной безопасности требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. В данном подразделе описаны только работы по снятию и установке гидроэлектронного модуля ABS, которые необходимо выполнять при снятии вакуумного усилителя тормозов, а также замена датчиков частоты вращения колес.

Новости
13 июля 2017, четверг

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять. 

13 июля 2017, четверг

Вопрос:
Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики?
Ответ:
На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга. 

13 июля 2017, четверг

Автомобили могут быть весьма полезен, если вы можете использовать это мудро и правильно. Тем не менее, подростки сегодня любят вести их автомобили, как они, как они видят в кино и что в конечном итоге приводит к аварии водитель подростков, которые были растет в Соединенных Штатах. В 2008 году более половины миллиона человек потеряли свои жизни из-за подростка аварии водитель и поэтому она очень важна для общества, чтобы справиться с этим вопросом чутко. 

Фотогалерея
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон гнезда розеток под сиденьем
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон гнезда розеток под сиденьем
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
-----
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди, левая передняя фара
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди, левая передняя фара