Приложения

Моменты затяжки резьбовых соединений, Приложение 1

Деталь Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров 29-31 (2,9-3,1) (затем довернуть два раза на 90°)
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала 18-22 (1,8-2,2)
Гайки и болты крепления впускной трубы 23-28 (2,3-2,8)
Болты крепления маховика 40-48 (4,0-4,8)
Крепления масляного картера к двигателю:
болты 22-27 (2,2-2,7)
гайки 8-10 (0,8-1,0)
Зубчатое колесо коленчатого вала 19-21 (1,9-2,1) (затем довернуть на 90°)
Болты крепления шкива коленчатого вала 23-28 (2,3-2,8)
Болты крепления задней крышки коленчатого вала 8-10 (0,8-10)
Болты крепления крышек шатунных подшипников 19-21 (1,9-2,1) (затем довернуть на 90°)
Болты крепления крышек коренных подшипников 19-21 (1,9-2,1) (затем довернуть на 90°)

Трансмиссия

Болт крепления опорной пластины V передачи 12 (1,2)
Болт крепления вилки V передачи 12 (1,2)
Винт крепления коромысла заднего хода 15 (1,5)
Кольцо для крепления шестерни V передачи 118 (11,8)
Болты крепления крышки механизма переключения передач 20 (2)
Болт крепления привода датчика скорости 5 (0,5)
Гайка крепления рычага выбора и включения передач 15 (1,5)
Болт крепления крышки дифференциала 20 (2)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления 20 (2)
Болт крепления крышки к коробке передач 5 (0,5)
Болт крепления крышки дифференциала к адаптеру 20 (2)
Болт с шайбой для установки корпуса дифференциала на задний картер 35 (3,5)
Болт крепления крышки дифференциала к адаптеру 22 (2,2)
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач 20 (2)
Болт крепления упора подшипника к коробке передач 26 (2,6)
Гайка передней ступицы 300 (30,0)

Ходовая часть

Болты крепления колеса 90 (9,0)
Болт крепления скобы стабилизатора передней подвески 25 (2,5)
Гайка штока амортизаторной стойки передней подвески 60 (6,0)
Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески 100 (10,0)
Болт крепления задней опоры рычага передней подвески 110 (11,0)
Болт крепления передней опоры рычага передней подвески 110 (11,0)
Гайки крепления шаровой опоры рычага передней подвески 100 (10,0)
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 100 (10,0)
Болты крепления амортизатора задней подвески:
верхний 50 (5,0)
нижний 70 (7,0)
Болты крепления цапфы задней ступицы 70 (7,0)
Гайка задней ступицы 40 (4,0) (затем довернуть на 60° и на 15°)

Рулевое управление

Винты крепления кожуха рулевой колонки 3 (0,3)
Винт крепления выключателя (замка) зажигания 4,0 (0,4)
Болты и гайки крепления кронштейна рулевой колонки 22 (2,2)
Стяжной болт промежуточного вала 25 (2,5)
Гайка крепления рулевого колеса 50(4.9)
Винты крепления соединителя подрулевых переключателей 3 (0,3)
Регулировочная пробка рулевого механизма 12 (1,2)
Контргайка регулировочной пробки рулевого механизма 30 (3,0)
Гайка крепления рулевой тяги к рейке 100 (10,0)
Контргайка наконечника рулевой тяги 64 (6,4)
Гайка пальца наконечника рулевой тяги 60 (6,0)
Гайки крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески 50 (5,0)
Гайки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 25 (2,5)

Тормозная система

Болт крепления щита переднего тормозного механизма 4 (0,4)
Болт крепления суппорта переднего тормозного механизма 95 (9,5)
Винт крепления тормозного диска к фланцу ступицы 4 (0,4)
Направляющий палец суппорта 27 (2,7)
Болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма 40 (4,0)
Штуцер тормозного трубопровода 16 (1,6)
Клапан для удаления воздуха 8 (0,8)
Болт крепления рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса 8 (0,8)
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 18 (1,8)
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну 22 (2,2)
Гайка крепления кронштейна педали к передней панели кузова 24 (2,0)
Болты крепления кронштейнов тросов стояночного тормоза к основанию кузова 6 (0,6)
Болты крепления рычага стояночного тормоза 22 (2,2)
Болты крепления датчиков частоты вращения колес 9 (0,9)

Электрооборудование

Болты клемм проводов аккумуляторной батареи 17 (1,7)
Болт крепления генератора 20 (2,0)
Гайки крепления к кронштейну генератора 25 (2,5)
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах 41 (4,1)

Кузов

Болт крепления ремня безопасности 35 (3,5)
Болт крепления переднего сиденья 35 (3,5)
Болты крепления переднего крыла 10 (1,0)
Болты крепления заднего бампера в багажнике 10 (1,0)
Болты крепления капота к петлям 27 (2,7)
Болты крепления крышки багажника 20 (2,0)
Болты крепления боковых дверей к петлям 20 (2,0)

Система отопления и кондиционирования воздуха

Болт переднего кронштейна компрессора 35 (3,5)
Болт заднего кронштейна компрессора 25 (2,5)
Гайка левого кронштейна компрессора 27 (2,7)
Гайка правого кронштейна кондиционера 50 (5,0)
Болты шкива и кронштейна 32 (3,2)
Болты трубопроводов 20 (2,0)
Гайка крепления кожуха 35 (3,5)

Примечание. Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:
М6............................6-8 Н-м (0,6-0,8 кгс-м);
М8............................14-18 Н-м (1,4-1,8 кгс-м);
М10..........................28-36 Н-м (2,8-3,6 кгс-м);
М12..........................50-62 Н-м (5,0-6,2 кгс-м).

Новости
27 мая 2017, суббота

Еще несколько лет назад трудностей с выбором СТО не существовало, ведь сложно было вообще найти хотя бы один приличный сервис, в особенности, если речь шла не об областном центре. Поэтому наличие длинных списков клиентов и невозможность быстро получить необходимые услуги было вполне нормальным явлением. Но сегодня автомобилисты получили возможность выбора, благодаря которой сервисы стремятся любым способом повысить качество предлагаемых услуг, чтобы увеличить спрос посетителей.

25 мая 2017, четверг

1При использовании автомобиля, большая часть расходов при его эксплуатации приходится на топливо. Особенно сейчас, когда бензин постоянно возрастает в цене, многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на топливе.

25 мая 2017, четверг

1Сегодня трансмиссия автоматического управления представляет собой безумно сложной механической частью нынешнего автомобиля. Несколько видов систем включены в автоматическую трансмиссию. Управление каждой из них (гидравлическая, электрическая и механическая) осуществляется через многофункциональный компьютер. В результате этого комплексная работа трансмиссии совершается совершенно незаметно. Давайте немного подробнее остановимся на ней, чтобы понять принцип работы этого чуда.

Фотогалерея
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка, бортовой компьютер
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка, бортовой компьютер
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид справа
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид справа