Сегодня трудно себе представить активно развивающееся предприятие, у которого бы не было собственного сайта. Иметь собственное представительство в Интернете стало жизненно необходимым – это позволяет владельцам бизнеса максимально полно донести всю нужную информацию до своих клиентов. Компании, которые связаны с автомобильным бизнесом – не исключение и подавляющее большинство из них уже имеет собственные сайты. Это позволяет существенно поднять продажи и оперативно оповещать покупателей о появлении новинок или проведении различных акций.

Продвижение автомобильного сайта зависит от его основной направленности, но, прежде всего, нужно начинать с поисковой оптимизации. Стоит закупать ссылки в соответствующих биржах, например, в бирже Sape или Траст линк. Не стоит забывать и про вечные ссылки. Их можно приобрести в виде статей либо кратких заметок. Для продвижения сайта статьями подойдет биржа Miralinks, для кратких обзоров и контекстных вечных ссылок — GoGetLinks. Это обеспечит появление ресурса в ТОПе поисковиков по нужным вам поисковым запросам.

Следует понимать, что сайты на авто тему могут быть совершенно разной направленности. Это может быть сайт, на котором происходит продажа автомобилей в Украине или в России, также это может быть сайт, посвященный истории автомобилей, авто каталог, интернет-магазин по продаже запчастей и сопутствующих товаров и т.д. Словом, вариантов может быть множество, поэтому и подход к продвижению каждого конкретного ресурса должен быть индивидуальным.

Кроме необходимых мероприятий по поисковой оптимизации потребуется также определить целевую аудиторию сайта. Это позволит привлечь на сайт именно тех посетителей, которые вам нужны. Правильно сформулированные ключевые слова (семантическое ядро сайта) помогут создать определенную клиентуру, а для этого нужно знать, какими качествами должен обладать ваш потенциальный клиент. Для автомобильных сайтов это преимущественно мужская аудитория со стабильным источником дохода. Возраст клиента может варьироваться от 16 до 45 лет, этот фактор тоже нужно учитывать.

Если вы рассчитываете на быстрое продвижение автомобильного сайта, то тогда стоит обратить внимание на контекстную и баннерную рекламу. Благодаря рекламной кампании, проведенной с помощью контекстных рекламных объявлений, можно привлечь внимание потенциальных посетителей к вашему сайту. Таким образом, вы быстро получите первых посетителей, которых в ином случае пришлось бы ждать пару месяцев.

Контекстная реклама – очень эффективный инструмент, если вам требуется проинформировать своих клиентов, о каких либо изменениях или появлении выгодных коммерческих предложений. Правильно составленное объявление, которое содержит в своем тексте поисковый запрос, может привести на страницы вашего сайта именно тех посетителей, которые вам нужны. Это могут быть клиенты, которые планируют приобрести автомобиль в рассрочку или клиенты, которых интересуют какие-либо комплектующие.

Для сайтов с некоммерческой тематикой контекстная реклама может быть полезна только в период первоначального продвижения, а вот для авто каталогов и дилерских центров она является мощным инструментом, сильно влияющим на продажи.

Баннерная реклама по эффективности несколько ниже контекстной, но баннер, размещенный на популярном ресурсе, может привести на сайт достаточно большое количество новых пользователей. Требования к баннеру должны быть высокими: он обязательно должен быть информативным, привлекать внимание, не раздражать и вызывать желание посетить рекламируемый ресурс. Для создания баннера лучше обратиться к профессиональному дизайнеру, это позволит избежать многих ошибок.

Используйте также SMM, то есть раскрутку в социальных сетях: Vkontakte и Facebook. Также рекомендую завести Твиттер для публикации последних новостей вашего авто магазина.

От admin

Добавить комментарий