Mini модель компактного внедорожника Countryman приблизительно на 20 процентов больше, чем все члены клуба, такие как универсал и трехдверный хэтчбек.

Технические характеристики

Это пятидверный (первый для Mini), четыре- или пятиместный, доступный с передним приводом или по требованию полным приводом (ALL4) и в отделке Cooper и Cooper S.

Первый бежит на атмосферном 1.6-литровом с непосредственным впрыском, четырехцилиндровом бензиновом двигателе с выходом в 122 л.с. и 160 Нм, а второй, турбо-версия того же самого с выходом в 185 л.с. и 280 Нм крутящего момента. У Вас могут быть Cooper S и дизельный Countryman с передним или полным приводом. Последний развивает скорость до сотни за 6.9 секунд. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.

Там есть выбор из шести-ступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробки – обычный вращающий момент самостоятельного переключения. Countryman имеет впечатляющие “Минимализм” учетные данные и производится в Великобритании, он был продан в течение нескольких месяцев после прибытия к дилерам.

Полноприводная модель имеет некоторое доверие на бездорожье, поскольку он легко справляется с вождением по пляжному песку, заснеженным и грунтовым дорогам. Но нет никаких 4×4, чтобы обеспечить приводом на обе оси. Вы должны полагаться на электронику автомобиля, чтобы решить, что является оптимальной настройкой для той или иной ситуации – Хм.

Переднеприводная модель только для дороги, но обладает лучшей экономией топлива и четким исполнением, чем все его полноприводные компаньоны.

Экономия

Экономия топлива на не турбо 1.6-литровом двигателе составляет 6.5 л/100 км, в то время как турбо бензиновый, переднеприводный с ручной коробкой составляет всего 6.6/100 км. Турбо Countryman ALL4 Cooper S составляет 7.3.

Дизайн

Задние сиденья складываются, образуя большое грузовое пространство. Стиль интерьера является выдающимся и сосредотачивает на большом центрально установленном спидометре/дисковой бортовой компьютер. Там легко найти и управлять вспомогательными переключателями, включая переключение рычага. Ручной тормоз имеет дизайн, пожалуй лучший, чем что-либо другое на рынке.

Внутри достаточно пространства даже для пассажиров задних мест и вполне достаточно грузового пространства для пары чемоданов. Внешняя сторона явно Мини, с большой головой и с немалыми задними фарами, выпуклым капотом и черными пластмассовыми расширенными колесными арками, – общий эффект, приятно и расплывчато Mini.

Управление

Чувство вождения в 1400 кг Cooper S ALL4 впечатляет, предлагая высокие показатели от простоя до красной черты двигателя. Он имеет достаточно пинка, чтобы оживить вас и впечатлить своей производительностью. Он ведет себя не как внедорожник на извилистых дорогах, он чувствует себя подобно роскошному хэтчбеку на автостраде и в городе.

Заключение

Mini, возможно создал идеальный компромисс для всех своих Countryman. Модели более высокого качества немного подороже, но Мини всегда предлагался как премиум-продукт со всеми отсюда вытекающими – стиль, характеристики, отделка, внешний вид и производительность.

Лично я бы наверняка имел бы один в своем гараже, скорее всего это был бы дизельный Cooper S, особенно с учетом его невероятной экономии топлива.

Mini Cooper Countryman

От admin

Добавить комментарий