Полировка полировке рознь!

02 апреля 2017, воскресенье

Автомобиль - визитная карточка каждого автовладельца. Облупленный и потертый любимец никого не красит. Есть несколько способов ухода за кузовом, те, кто располагает временем и любит повозиться с машиной, делают все самостоятельно, другие же прибегают к услугам профессионалов.

Защитно-восстановительная полировка кузова включает в себя ряд операций, их суть не зависит от ранга исполнителя - любитель он или профессионал. Автомобиль, прежде всего, надо тщательно вымыть, избавившись от нестойких загрязнений. Тут без шампуня не обойтись, но здесь необходим особый, не содержащий воска сорт. Ведь впереди еще атака на въевшуюся грязь, а воск создаст для нее дополнительную линию обороны. После помывки приступаем к удалению окислов. В работу вступает восстановитель цвета, который растворяет шелушащийся слой лака или краски (здесь идет речь, конечно же, о микронах). Умеренный абразив не подойдет, пожалуй, единственная альтернатива - убрать толстый слой покрытия грубым зерном, проще говоря - матировать. Но этот вариант менее предпочтителен, ведь толщина покрытия все-таки ограничена.

Удаление царапин - следующий этап. Вот здесь раздолье для абразивной пасты. Важно правильно ее подобрать - все зависит от того, насколько сильно изношена поверхность. Возможно, понадобится поочередно применять несколько типов полиролей.

Затем время наносить защиту. Чем тщательнее подготовить поверхность, тем лучше она будет держаться. Но ничего вечного не бывает - обычный восковой состав будет служить около полугода. Срок службы будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля - всего одна поездка за несколько сотен километров в тридцатиградусную жару способна обнажить кромки капота и крыши. А ежедневное стояние в пробках на защиту почти не влияет, в таком случае визит к косметологу можно отложить хоть на год.

Однако, подход к нанесению препаратов у профессионалов и любителей отличается в корне. Главный принцип любителей - не навредить! Значит, покрытие от их стараний не пострадает, как минимум, отсюда - щадящий режим воздействия. Чтоб удалить старые окислы и избавиться от большинства царапин, возможно, не один раз придется «пройтись» по всей поверхности с флаконом и тряпкой. Благо, процесс не столь утомительный - нанесли, высушили, стерли, располировали. Кроме этого, разнообразие средств автокосметики дает возможность выстроить стратегию ухода за покрытием по душе: каждый день, после мойки, каждый месяц, посезонно и т. д. Относительно высокая трудоемкость компенсируется экономией наличности.

У профессионалов набор препаратов аналогичен любительскому, но эффективность их воздействия гораздо мощнее, кроме того, играет роль и быстрая доставка из Китая, что значительно упрощает дело. Вручную работать утомительно, поэтому у мастеров на вооружении состоят шлифмашины. С ними еще нужно уметь обращаться - не рассчитав усилия, лак легко прижечь, доведя тем самым дело до перекраски. Профессиональные полироли в розничной продаже отсутствуют, да и расфасовывают их соответственно: привычная доза - от 1 литра до 25. Работа профессионалов стоит дорого (около 4-8 тыс. рублей за автомобиль), зато это экономит автовладельцу не один выходной день. Главное - с умом выбирать автомастерскую.

Полировка полировке рознь!

-----
Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка, бортовой компьютер
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка, бортовой компьютер
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади