Citroen С4 – это автомобиль, который пришел на смену Xsara, заняв таким образом промежуточное месту между линейками C3 и C5.

Серийный Ситроен С4 выпускается в кузовах хэтчбек (пятидверный и трехдверный). Последний французы часто называют «купе». Внешность версии с меньшим количеством дверей полностью повторяет довольно смелые и оригинальные формы прототипа данной модели – Citroen Sport. Здесь применена та же покатая крыша, обратно наклоненная задняя стойка и весьма необычная светотехника.

Смотрится такая машина весьма агрессивно, особенно из-за задней части, украшенной лихим спойлером. Пятидверный хэтчбек получился гораздо более спокойным, и при всей неповторимости, сохранившим в облике фирменные черты Citroen и его успешного дитяти — «гадкого утенка» 2CV. Несколько скругленный профиль кузова, пара шевронов, вписанных в радиаторную решетку, а также L-образные фары – все это яркое тому подтверждение.

Шаровидный кузов отличается замечательной аэродинамикой. Длина меньшего С4 составляет 4260 мм. Примечательно, что пятидверка длиннее всего на 1,3 мм, и то из-за заднего бампера. Ширина и высота машин также практически одинаковы, как и колесная база.

Внутри машины выглядят интересно. Интерьер ничем не уступает по части оригинальности экстерьеру. Приборная панель полностью лишилась стрелочек и рисованных циферок – там теперь куча современных дисплеев. Приборы размещены по центру торпедо, что является весьма спорным решением, удобным не для всех. Традиционная компоновка была сохранена только для тахометра, оставшегося на нормальном месте перед рулем.

Материалы отделки, как и сама отделка, очень качественны. Автомобиль предельно безопасен, как снаружи, так и внутри – он буквально напичкан кучей электронных систем, призванных не допустить нанесения травм водителю и пассажирам. Находиться в салоне очень комфортно, как за рулем, так и на любом из пассажирских мест – пространства хватает, хоть и кажется, что в обрез, но это нормальное ощущение для большинства европейских автомобилей.

Что касается двигателей, то особой мощи здесь искать не приходится. Линейка силовых агрегатов составлена из пятерки бензиновых и тройки дизельных моторов, оборудованных системой common rail. Бензиновые ДВС имеют 1,4-1,8 литра объема и развивают 90-180 л.с., ну а дизели при объеме в 1,6-2 литра способны выдать не менее 92, но не более 138 л.с. Этого вполне достаточно для того, чтобы перемещаться не только комфортно, но и быстро, хотя не подлежит сомнению то, что данная модель явно не годится для гонок.

Citroen C4

От admin

Добавить комментарий