BMW X1 наиболее малогабаритный внедорожник. BMW X1 идет не столько к покорению места в свежем в пользу торговой марки сегменте рынка, но и многое надеются ощутимо омолодить собственную базу клиентов. “Даешь молодые люди!” – исключительно под этим лозунгом 1-ый баварский малогабаритный кроссовер выходил на авторынок. В BMW не умалчивают: делая X1, кастомайзеры фирмы исходили из того вот, что кроссовер на основе немецкой “копейки” обязан приглянуться, прежде всего, молодых людей. Отсюда куда наиболее сильные линии характера. Небольшая живость, облеченная в теперешний тип, беззаветно, притягательна. И все-таки значимо удаляться от обычного образа X-серии художники BMW X1 не начали. К тому же времени на такое определенно не существовало, все же весь ход конструирования BMW X1, от постановки техзадания до схода компакт-кроссовера с конвейера, взял всего-навсего 3 года. Целый ряд с масштабированными обводами не покидают ни доли колебания в принадлежности авто к знаменитой X-серии BMW. Авторучки дверей, словно как и на BMW Х5 и новом BMW X6, размещены на боковые ребра, считаясь логическим продлением продольных линий. Необычные серебристые “швеллеры” на порогах зримо преумножают длину машины. Ну а конкретно X1 ни какими средствами не разочарует знатоков модного внутреннего убранства. Его салон реально наречь грациозным, взвешенным и комфортабельным – ни 1 из отнесений не почудится добавочным. Центральная консоль немного развернута к автолюбителю, трехспицевое рулевое колесо содержит концепции и выводящий подражание видеокамеры заднего облика и прочую хорошую информацию. Размещенная система iDrive дает возможность своевременно изменять разные настройки. Вдобавок, в отделке применены лишь только высококачественные материалы, не вспоминая сейчас о этих миленьких сердцу и прочим органам и частям туловища опциях, насколько уютные передние сиденья и аудио система. Harman/Kardon. Но как инновация продемонстрирует себя на магистрали?! Как выяснилось – отнюдь недурно! Касательно ходовых достоинств X1 реально нескромно ознаменовать “новейшей немецкой волной”.

Нынешний BMW X1 в отсутствие мельчайших шатаний врывается в автомобильное содружество под лозунгом “Хочу наслаждений”. И коль скоро в заднем зеркале появились широкие “ноздри” с приятным покрытием под титан, а по боковым частям блистают двойные целые фары, то предпочтительней уступите улицу, так как это летит “снаряд” с именем X1. В том числе и при невероятно уверенном в будущем, с нашей точки зрения, вхождении в заворот Х1 проявляет себя полностью убежденно. Не слишком заметные боковые крены, свойственные кроссоверам, вне всякого сомнения, существуют, но курсовая стабильность на вышине. Дополнительная электроника отрабатывает обычно блестяще. А отдача образованной конструкции тотального привода BMW xDrive с свежей раздаточной коробкой, в мощь младшей массы авто, – в том числе повыше, чем у гигантских полноприводных модификацией марки. В первый раз представленная в малогабаритном сегменте конструкция образованного полного привода – 1-ин из первых козырей модификации.

Делая предложение вариативное перераспределение крутящего фактора среди задней и передней осями, взаимодействуя с электрическими датчиками динамической конструкции стабилизации, раздаточная коробка невероятно практически сразу устремляет неотложный крутящий этап на требуемую ось, избегая посильную пробуксовку колес и мешая изменению управляемости.

BMW X1 при всем при этом к тому же “подруливает” в поворотах маршрутом программного завышения крутящего фактора на задней оси. Распределение фактора тоже исполняется не столько между заднего и переднего моста, а также между левым и правым задними колесами. При вхождении в заворот конструкция нивелирует малую поворачиваемость. Конечно, в результате из виража “интеллект” концепции полнейшего привода возвращается к личным базовым опциям. И, что необыкновенно хорошо, автолюбителю вовсе не обязательно обычно про это задумываться, авто самолично позаботится о не опасной езде. Однако, не тотальным приводом единственным выразителен BMW X1. Будто в подтверждение данного вместе с 4 полноприводными моделями немцы создали и 2-е заднеприводные модели BMW X1. Городские версии малогабаритного кроссовера удались предельно чистыми и экономными.

BMW X1 sDrive18d с расходом бензина в перемешанном цикле всего-навсего 5,2 л на 100 км и числом выбросов CO2 всего-навсего 136 г/км – но и как говорится обновил все рекорды класса. Только лишь в линейке наиболее малогабаритного кроссовера BMW числятся 5 двигателей с несомненным акцентом на дизельное семейство. Персонально, бензиновый клан презентован временно только топовым BMW X1 xDrive28i ( на исходе весны возникнет не менее мощнейшая модель. 258 “лошадей” с наибольшим крутящим эпизодом 310 Нм гарантируют ускорение до 100 км/ч за 6,8 секунды. Казалось бы, слишком-то мало, но в то же промежуток времени вразумительно, что такая теория представляет собою предположительно альтернативу бензиновому X3, чем символизирует фирменный образ X1. Молодежной аудитории обращена решающим способом “дизельная армада” из 3-х 2-литровых моторов, сила каковых колеблется в очень широченном промежутке от 143 (sDrive18d и xDrive18d) до 204 (xDrive23d) л. с. Тут любому уже светит выбирать самостоятельно. Основная масса автомобиля в основе комплектуются 6-ступенчатой МКП и АКПП коробкой. Но когда применительно к двум заднеприводным модификациям и 143-сильному xDrive18d автоматическая коробка, наверняка, станет смотреться лучше всего, то BMW X1 xDrive23d мощностью 204 л. с., оборудованный двойным наддувом, насколько для нас предъявилось, наиболее располагает к “автомату”. Только одно, что в силах смутить, ведь это как следует заметные на руле пульсации “дизелей”. Но данное неизбежная цена за топливную экономичность (средний расход бензина в течение нашего исследования ни одного раза не превысил оценку в 8.5 литров на 100 км) и первоклассный крутящий этап дизельной модели. Реакции на работу акселератором сильно грубоватые в том числе и ради спортивного нрава кроссовера. Жесткая подвеска также проявляет себя на изумление воздержанно, значимо “проглатываются” только лишь острие стыки. А стабильность – вобщем повыше любых похвал. Только одно, это все затронет, для начала, полноприводных модификаций. Как проявляют себя на магистрали заднеприводные модели BMW X1, для нас всего-навсего предстоит узнать. Однако, периода чтобы достичь желаемого результата опять-таки предостаточно, все же будут в России лишь только на исходе весны 2017 года.

BMW X1

От admin

Добавить комментарий