Сцепление — замена

Во время замены ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жёсткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, заедает при вращении или издаёт шум (см. «Сцепление — проверка технического состояния»). Замену сцепления следует выполнять на станции технического обслуживания, поскольку, требуется соответствующее оборудование. Для замены сцепления необходимо отсоединить коробку передач от блока цилиндров и снять её. Такую работу выполняют после демонтажа силового агрегата с автомобиля. Правда коробку передач можно снять с двигателя, установленного на автомобиле, но для этого придётся вывесить двигатель, отсоединить все опоры, кроме правой нижней. Такую работу следует выполнять, используя специальное оборудование, так как надёжно закрепить двигатель, используя подручные средства (для обеспечения техники безопасности) затруднительно.

Для выполнения работы потребуются:
- оправка для центрирования ведомого диска сцепления;
- фиксатор маховика.

Снятие

1. Снимаем коробку передач.

Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.

2. Отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания специальным фиксатором.

Можно завернуть в блок болт М12х1,25 и опираясь на него, удерживать маховик от вращения монтажной лопаткой или большой шлицевой отвёрткой.

3. Снимаем корзину и ведомый диск.
4. Снимаем с направляющей втулки выжимной подшипник в сборе с муфтой.

Детали привода сцепления: 1 — защитный чехол вилки; 2 — первичный вал коробки передач; 3 — выжимной подшипник в сборе с муфтой; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — пружина
5. Для замены вилки, поддев отверткой, снимаем резиновый защитный чехол вилки выключения сцепления.
6. Вынимаем из отверстия картера вилку.
7. Снимаем пружину с вилки.

Осмотрите поверхность маховика, и если на ней сильная выработка, глубокие борозды и задиры замените маховик. Протачивать и шлифовать маховик не допускается.

8. Торцовым ключом отворачиваем восемь болтов крепления маховика и снимаем маховик с коленчатого вала.

Установка

1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника.
2. Наносим на них и на рабочую поверхность вилки выключения сцепления и шлицы первичного вала коробки передач тонкий слой смазки Urea Grease UM264 (или ШРУС-4).
3. Устанавливаем маховик на коленчатый вал, крепим болтами, стопорим его от вращения фиксатором (указан стрелкой). Окончательно болты затягиваем моментом 103 Н-м в указанной последовательности.

4. Устанавливаем в картер сцепления детали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. 5. Вставляем центрирующую оправку 1 в отверстие торца коленчатого вала 2. Устанавливаем на оправку ведомый диск сцепления 3.

Для работы можно воспользоваться универсальной оправкой.

6. Устанавливаем корзину.
7. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 25 Н-м.
8. Удаляем центрирующую оправку.
9. Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.
10. Проверяем работу привода выключения сцепления и при необходимости регулируем (см. «Привод выключения сцепление — регулировка»).

Новости
10 октября 2018, среда
Продажа видеорегистраторов

Вы планируете купить авторегистратор? В нашем интернет-магазине  осуществляется продажа видеорегистраторов хорошего качества по приемлемой цене! В нашем магазине видеорегистратор купить вы сможете с хорошим качеством записи.

13 июля 2017, четверг

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять. 

13 июля 2017, четверг

Вопрос:
Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики?
Ответ:
На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга. 

Фотогалерея
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сзади справа
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сзади справа
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид слева
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок переключателей
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок переключателей