Рабочий цилиндр сцепления — замена

Работу следует выполнять при обнаружении подтекания рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда есть другие неисправности (например, повреждение резьбовых отверстий, коррозия внутренней поверхности цилиндра и т. п.).

Для выполнения работы потребуются:

– прозрачная гибкая трубка внутренним диаметром около 4 мм;

– небольшая ёмкость;

– накидной ключ с прорезью для штуцеров тормозной системы на 10 мм.

Работу выполняем после остывания двигателя до безопасной температуры.

Последовательность выполнения

1. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).

2. Ключом на 10 мм вывинчиваем штуцер трубки гидропривода из рабочего цилиндра.

3. Отсоединяем трубку от двигателя.

4. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления цилиндра к двигателю.

5. Извлекаем цилиндр из защитного чехла вилки и снимаем его вместе со штоком.

6. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности. Перед установкой цилиндра смазываем шток (под чехлом А силиконовой смазкой, а головку штока Б пластичной смазкой Urea Grease UM264 или ШРУС-4).

7. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).