Главный цилиндр сцепления — замена

Работу следует выполнять при обнаружении подтекания рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда есть другие неисправности (например, повреждение резьбового отверстия и т. п.).

Для выполнения работы потребуются:

– прозрачная гибкая трубка внутренним диаметром около 4 мм;

– разрезной ключ на 10 мм.

Работу выполняем после остывания двигателя до безопасной температуры.

Последовательность выполнения

1. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).

2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна бачка главного цилиндра.

3. Приподнимаем бачок вместе с кронштейном.

4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга.

5. Отсоединяем шланг бачка от главного цилиндра сцепления и снимаем бачок.

6. Ключом на 10 мм выворачиваем штуцер трубки гидропривода из рабочего цилиндра.

7. Пассатижами извлекаем стопорный шплинт.

8. Вынимаем штифт 1 из вилки штока и торцовым ключом на 12 мм отворачиваем две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления.

9. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека, выводя его шток из отверстия перегородки моторного отсека, и снимаем уплотнительную прокладку.

10. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

11. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).