Общие сведения об автомобиле

Описание конструкции

Автомобиль Honda CR-V - полноприводный легковой автомобиль со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал. Автомобиль имеет привод на все колёса, но при движении по дорогам с хорошими сцепными свойствами ведущие колёса автомобиля - только передние. В случае пробуксовки передних колёс автоматически подключается задний мост. Помимо этого у автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по просёлочным дорогам и вне дорог. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Тормозная система автомобиля оснащена АБС.
Существуют модификации автомобиля для стран с правосторонним и левосторонним движением (рулевое колесо расположено с левой или с правой стороны соответственно). На автомобили устанавливали двигатель рабочим объёмом 2,0 л модели B20B и B20Z или их модификации.
Системы автомобиля подробно описаны в соответствующих главах.
В руководстве рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Honda CR-V 1995-2001 гг. выпуска. Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля. Все операции по регулярному техническому обслуживанию для удобства показаны в последовательности, соответствующей пробегу и сроку эксплуатации автомобиля.

Основные размеры автомобиля



Технические характеристики


Таблица 1.1

Общие данные
Схема компоновки С поперечным расположением двигателя
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест, включая водителя 5
Снаряжённая масса, кг 1402—1460*
Максимальная разрешённая масса, кг 1900-1960*
Максимальная скорость, км/ч 170—177*
Время разгона до 100 км/ч, с: автомобили с АКП 12,5*
автомобили с МКП 10,5*
Двигатель
Модель В20В B20Z
Период установки на автомобиль, гг. 1995-1998 1999-2001
Тип двигателя Бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный
Рабочий объём, л (см3) 2,0 (1973)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84x89
Степень сжатия 9,2 9,6
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 91/126 (5400) 106/146 (6200)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 180 (4300) 180 (4500)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800-850
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределённый впрысктоплива
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Трансмиссия
Коробка передач АКП или МКП
Сцепление (для механической коробки передач) Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, на одном продольном и трёх поперечных рычагах с каждой стороны, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диски, размер обода 6JX15ET 50
Шины 205/70R15

Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем
Тормозная система
Рабочая тормозная система С диагональным разделением контуров, оснащена АБС
Тормозные механизмы передних колёс Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колёс Барабанные
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные колодки заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Ем кость аккумуляторной батареи, А • ч 55
Генератор Переменного тока, трёхфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер Постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле, планетарным редуктором и роликовой обгонной муфтой

* В зависимости от комплектации.
** С автоматической коробкой передач.

Срочный выкуп авто и выдача наличных в одном из автоломбардов Минска.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля


Подкапотное пространство автомобиля с правым расположением органов управления:
1 - верхняя опора амортизаторной стойки передней подвески;
2 - бачок главного тормозного цилиндра;
3 - вакуумный усилитель тормозов;
4 - распределитель зажигания;
5 - впускной трубопровод;
6 - аккумуляторная батарея;
7 - блок предохранителей и реле АБС;
8 - основной блок предохранителей и реле;
9 - заливная горловина бачка стсклоомывателя;
10 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
11 - двигатель;
12 - указатель уровня масла в двигателе;
13 - радиатор системы охлаждения двигателя;
14 - крышка маслозаливной горловины;
15 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
16 - воздушный фильтр

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля выбит на щите моторного отсека по центру над кронштейном топливного фильтра.

На автомобилях для европейских стран в этом месте выбит идентификационный номер (VIN).

Номер продублирован на табличке, приклёпанной к передней поперечине моторного отсека.

На модификациях автомобиля для европейских стран идентификационный номер (VIN) выбит также по центру моторного щита. Маркировочная табличка, в которой помимо номера указаны весовые параметры автомобиля, закреплена в моторном отсеке слева. Также VIN может быть продублирован под ветровым стеклом в левом нижнем углу.

Маркировочная табличка (для европейских стран): 1 — завод-изготовитель; 2 — утвержденный номер типа автомобиля; 3 - идентификационный номер автомобиля (VIN); 4 - разрешённая максимальная масса автомобиля; 5 - разрешённая максимальная масса автомобиля с прицепом; 6 - допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 - допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — модель и номер двигателя
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров со стороны коробки передач.

Новости
27 мая 2017, суббота

Еще несколько лет назад трудностей с выбором СТО не существовало, ведь сложно было вообще найти хотя бы один приличный сервис, в особенности, если речь шла не об областном центре. Поэтому наличие длинных списков клиентов и невозможность быстро получить необходимые услуги было вполне нормальным явлением. Но сегодня автомобилисты получили возможность выбора, благодаря которой сервисы стремятся любым способом повысить качество предлагаемых услуг, чтобы увеличить спрос посетителей.

25 мая 2017, четверг

1При использовании автомобиля, большая часть расходов при его эксплуатации приходится на топливо. Особенно сейчас, когда бензин постоянно возрастает в цене, многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на топливе.

25 мая 2017, четверг

1Сегодня трансмиссия автоматического управления представляет собой безумно сложной механической частью нынешнего автомобиля. Несколько видов систем включены в автоматическую трансмиссию. Управление каждой из них (гидравлическая, электрическая и механическая) осуществляется через многофункциональный компьютер. В результате этого комплексная работа трансмиссии совершается совершенно незаметно. Давайте немного подробнее остановимся на ней, чтобы понять принцип работы этого чуда.

Фотогалерея
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид справа
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид справа
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид сзади, задний бампер, подфарник
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид сзади, задний бампер, подфарник
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид справа
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид справа