Общие сведения об автомобиле

Описание конструкции

Автомобиль Honda CR-V - полноприводный легковой автомобиль со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал. Автомобиль имеет привод на все колёса, но при движении по дорогам с хорошими сцепными свойствами ведущие колёса автомобиля - только передние. В случае пробуксовки передних колёс автоматически подключается задний мост. Помимо этого у автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по просёлочным дорогам и вне дорог. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Тормозная система автомобиля оснащена АБС.
Существуют модификации автомобиля для стран с правосторонним и левосторонним движением (рулевое колесо расположено с левой или с правой стороны соответственно). На автомобили устанавливали двигатель рабочим объёмом 2,0 л модели B20B и B20Z или их модификации.
Системы автомобиля подробно описаны в соответствующих главах.
В руководстве рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Honda CR-V 1995-2001 гг. выпуска. Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля. Все операции по регулярному техническому обслуживанию для удобства показаны в последовательности, соответствующей пробегу и сроку эксплуатации автомобиля.

Основные размеры автомобиля



Технические характеристики


Таблица 1.1

Общие данные
Схема компоновки С поперечным расположением двигателя
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест, включая водителя 5
Снаряжённая масса, кг 1402—1460*
Максимальная разрешённая масса, кг 1900-1960*
Максимальная скорость, км/ч 170—177*
Время разгона до 100 км/ч, с: автомобили с АКП 12,5*
автомобили с МКП 10,5*
Двигатель
Модель В20В B20Z
Период установки на автомобиль, гг. 1995-1998 1999-2001
Тип двигателя Бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный
Рабочий объём, л (см3) 2,0 (1973)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84x89
Степень сжатия 9,2 9,6
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 91/126 (5400) 106/146 (6200)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 180 (4300) 180 (4500)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800-850
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределённый впрысктоплива
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Трансмиссия
Коробка передач АКП или МКП
Сцепление (для механической коробки передач) Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, на одном продольном и трёх поперечных рычагах с каждой стороны, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диски, размер обода 6JX15ET 50
Шины 205/70R15

Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем
Тормозная система
Рабочая тормозная система С диагональным разделением контуров, оснащена АБС
Тормозные механизмы передних колёс Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колёс Барабанные
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные колодки заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Ем кость аккумуляторной батареи, А • ч 55
Генератор Переменного тока, трёхфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер Постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле, планетарным редуктором и роликовой обгонной муфтой

* В зависимости от комплектации.
** С автоматической коробкой передач.

Срочный выкуп авто и выдача наличных в одном из автоломбардов Минска.

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля


Подкапотное пространство автомобиля с правым расположением органов управления:
1 - верхняя опора амортизаторной стойки передней подвески;
2 - бачок главного тормозного цилиндра;
3 - вакуумный усилитель тормозов;
4 - распределитель зажигания;
5 - впускной трубопровод;
6 - аккумуляторная батарея;
7 - блок предохранителей и реле АБС;
8 - основной блок предохранителей и реле;
9 - заливная горловина бачка стсклоомывателя;
10 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
11 - двигатель;
12 - указатель уровня масла в двигателе;
13 - радиатор системы охлаждения двигателя;
14 - крышка маслозаливной горловины;
15 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
16 - воздушный фильтр

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля выбит на щите моторного отсека по центру над кронштейном топливного фильтра.

На автомобилях для европейских стран в этом месте выбит идентификационный номер (VIN).

Номер продублирован на табличке, приклёпанной к передней поперечине моторного отсека.

На модификациях автомобиля для европейских стран идентификационный номер (VIN) выбит также по центру моторного щита. Маркировочная табличка, в которой помимо номера указаны весовые параметры автомобиля, закреплена в моторном отсеке слева. Также VIN может быть продублирован под ветровым стеклом в левом нижнем углу.

Маркировочная табличка (для европейских стран): 1 — завод-изготовитель; 2 — утвержденный номер типа автомобиля; 3 - идентификационный номер автомобиля (VIN); 4 - разрешённая максимальная масса автомобиля; 5 - разрешённая максимальная масса автомобиля с прицепом; 6 - допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 - допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — модель и номер двигателя
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров со стороны коробки передач.

Новости
13 июля 2017, четверг

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять. 

13 июля 2017, четверг

Вопрос:
Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики?
Ответ:
На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга. 

13 июля 2017, четверг

Автомобили могут быть весьма полезен, если вы можете использовать это мудро и правильно. Тем не менее, подростки сегодня любят вести их автомобили, как они, как они видят в кино и что в конечном итоге приводит к аварии водитель подростков, которые были растет в Соединенных Штатах. В 2008 году более половины миллиона человек потеряли свои жизни из-за подростка аварии водитель и поэтому она очень важна для общества, чтобы справиться с этим вопросом чутко. 

Фотогалерея
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид спереди
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид спереди
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку
+++++
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, бортовой компьютер
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, бортовой компьютер