Ветровое стекло — замена

Для выполнения работы потребуются:

— комплект для вклеивания стекла;

— острозаточенный нож;

— пистолет для нанесения клея;

— струна для резки клея-герметика стекла;

— отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея.

Работу выполняем с помощником.

В комплект для вклеивания стекла входят туба с клеем-герметиком, активатор для обезжиривания поверхности, грунт, ткань для обезжиривания и кисточки для нанесения грунта.

Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией прилагаемой, к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвётся. Её можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Ну а если нет возможности или желания заниматься стеклом самому, то можно всегда обратиться к специалистам http://masterdela.by/uslugi/ustanovka-stekol.html

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем вентиляционную решётку (см. «Очиститель ветрового стекла – замена мотор-редуктора»).

3. Снимаем уплотнитель ветрового стекла по всему периметру.

4. Поддеваем отвёрткой и снимаем накладку кронштейна зеркала.

Накладка держится на двух фиксаторах, расположенных по бокам.

5. Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта крепления…

…и снимаем внутреннее зеркало заднего вида, придерживая плафон индивидуального освещения с очечником, если они установлены.

6. Отсоединяем колодку жгута проводов от плафона индивидуального освещения и снимаем его.

7. Снимаем уплотнитель правого дверного проёма с передней стойки.

8. Вытягиваем его из-под края панели приборов и отводим в сторону.

9. Снимаем накладку правой передней стойки, преодолевая усилие держателей.

10. Аналогичным образом снимаем накладку левой передней стойки.

11. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

12. На концы струны надеваем ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.

13. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь.

14. Снимаем стекло с автомобиля.

15. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

16. Устанавливаем новое стекло в проём и центрируем его. Устанавливаем опоры стекла и затягиваем крестовой отвёрткой винты крепления.

17. Снимаем стекло.

18. Открываем окна передних дверей.

19. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

20. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

21. Аналогичные операции повторяем на оконном проёме кузова.

22. Надеваем на стекло уплотнитель.

23. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8—10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10-12 мм.

24. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойка и к панели крыши.

25. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например малярным скотчем).

В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия связанные, с раскачиванием автомобиля.