Амортизаторная стойка – ремонт

Если проверка состояния передней подвески (см. «Передняя подвеска — проверка технического состояния») выявила неисправность какого-либо элемента стойки, то для замены этого элемента стойку необходимо разобрать.

Амортизаторы и пружины следует заменять парой, даже если они неисправны только с одной стороны.

Для выполнения работы потребуются стяжки пружин.

Последовательность выполнения

1. Снимаем стойку с автомобиля (см. «Амортизаторная стойка передней подвески – снятие и установка»).

Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.

2. Устанавливаем стяжки пружин и равномерно стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.

3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом на 5 мм, ключом на 14 мм отворачиваем гайку штока амортизатора.

Гайка болта крепления вилки амортизатора – самоконтрящаяся и повторному использованию не подлежит. При сборке замените гайку новой.

4. Снимаем упорную шайбу.

5. Снимаем верхнюю опору стойки.

6. Извлекаем из опоры резиновую прокладку.

7. Через оправку или инструментальную головку на 9 мм выбиваем из подушек распорную втулку.

8. Извлекаем из опорной чашки две резиновые подушки.

9. Снимаем пружину (не снимая с неё стяжки).

10. Снимаем упорную шайбу.

11. Снимаем защитный кожух.

12. Снимаем опорную шайбу.

13. Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

14. Полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем оба амортизатора.

Автосалон Ford в городе Сочи, в автоцентре «Ford Сочи» и «Темп Авто» самые низие цены на новые автомобили Форд http://fordsochi.ru/.

15. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Повреждённые или сильно изношенные детали заменяем.

16. Собираем и устанавливаем стойку передней подвески в обратной последовательности. При установке пружины упираем её нижний виток в специальный выступ нижней опорной чашки.

Верхнюю опору ориентируем таким образом, чтобы угол между линией, проведённой через шпильки крепления, и линией, проведённой через центр амортизатора и направляющий выступ на корпусе амортизатора (перпендикулярной оси автомобиля), составлял примерно 60°.

Удобнее ориентировать верхнюю опору по месту, то есть установив стойку на автомобиль и наживив гайки верхнего крепления.