Углы установки колёс

Для обеспечения правильного качения колёс автомобиля с учётом работы подвески и рулевого управления элементы передней подвески должны быть установлены в определённом положении.

Величины углов установки колёс указаны в начале раздела (см. «Справочные данные»).

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки колёс. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колёс можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.
Угол развала передних колёс - это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора (см. «Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния»). Угол развала передних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, то необходим ремонт элементов подвески.
Схождение передних колёс — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин. Схождение передних колёс регулируют изменением длины рулевых тяг, путем вворачивания в наконечники или выворачивания из них.

Детали рулевой тяги: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — лыски под ключ; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга
Продольный наклон оси поворота передних колёс — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колёс вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При большом угле продольного наклона увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при малом угле - ухудшается стабилизация передних колёс в направлении движения прямо.
Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол продольного наклона оси поворота выходит за допустимые пределы, то необходим ремонт элементов подвески.
Угол развала задних колёс — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора (см. «Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния»).
Угол развала задних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния задней подвески.
Схождение задних колёс — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в положении прямолинейного движения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, и приводит к интенсивному износу шин. Угол схождения задних колёс регулируется смещением передних поперечных рычагов во внутренних кронштейнах крепления.

Новости
10 октября 2018, среда
Продажа видеорегистраторов

Вы планируете купить авторегистратор? В нашем интернет-магазине  осуществляется продажа видеорегистраторов хорошего качества по приемлемой цене! В нашем магазине видеорегистратор купить вы сможете с хорошим качеством записи.

13 июля 2017, четверг

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять. 

13 июля 2017, четверг

Вопрос:
Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики?
Ответ:
На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга. 

Фотогалерея
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид слева спереди
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид слева спереди
++---
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид сбоку
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе вид сбоку