Регулятор давления топлива — замена

Снятие

1. Сбрасываем давление топлива (см. «Топливный фильтр — замена»).

После сброса давления в топливопроводе остаётся небольшое количество топлива.

2. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

3. Плоскогубцами ослабляем хомут крепления шланга слива топлива в бак и сдвигаем его по шлангу.

4. Отсоединяем шланг от регулятора давления топлива.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления регулятора давления топлива.

6. Снимаем регулятор давления топлива с топливной рампы.

7. Поддев шлицевой отверткой, снимаем уплотнительное кольцо.

8. Аккуратно извлекаем сетчатый фильтр из топливной рампы.

9. Промываем сетчатый фильтр средством для очистки впускного тракта впрысковых двигателей и обдуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.

При каждом снятии и установке регулятора давления топлива следует заменить уплотнительное кольцо.

Установка

Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Болты крепления регулятора давления топлива затягиваем моментом 12 Н-м.