Правая верхняя опора

Для выполнения работы потребуется регулируемая по высоте подставка (винтовой или гидравлический домкрат).

Снятие

1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

2. Отсоединяем правую нижнюю опору от лонжерона кузова (см. выше).

3. Устанавливаем под картер коробки передач регулируемую по высоте подставку (домкрат).

Перед выполнением следующей части работы убедитесь, что подставка надёжно удерживает силовой агрегат.

4. Чтобы разгрузить опору, немного приподнимаем на регулируемой подставке правую сторону силового агрегата.

5. Торцовым ключом с высокой головкой на 17 мм ослабляем затяжку двух гаек 2 крепления кронштейна к коробке передач. Тем же ключом отворачиваем болт 1 крепления опоры к кронштейну.

6. Извлекаем болт из опоры.

7. На подставке опускаем на 6-8 см правую сторону силового агрегата, освобождая доступ к нижнему болту крепления опоры к лонжерону.

8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления опоры к лонжерону.

9. Снимаем опору.

Установка

Устанавливаем опору в обратной последовательности. При этом болты крепления опоры к лонжерону затягиваем моментом 64 Н-м. Приподняв на подставке правую часть силового агрегата, наживляем болт крепления опоры кронштейну. Подставкой, поджав снизу силовой агрегат до упора в кронштейн, затягиваем гайки крепления кронштейна моментом 64 Н-м, а затем затягиваем болт крепления опоры к кронштейну — 74 Н-м.