В рамках празднования в текущем году 75-летия «Серебряных стрел Mercedes-Benz», немецкий автомобильный производитель собрал три поколения тягачей, которые в течение многих лет применялись для перевозки гоночных автомобилей фирмы. Кстати, если вас интересует защита двигателя, переходите на сайт zashchita.gla.by. 

Это Lo 2750 1936 года, потрясающая копия наиболее быстрого тягача гоночных автомобилей в мире, названного «Blue Wonder» («Голубым чудом»), 1955 года выпуска, приводимого в движение необычным гуллвинговским двигателем с прямым впрыском, и современный тягач Actros. Конечно, самой яркой звездой в этом созвездии считается официальная копия «Blue Wonder».Созданный по просьбе распорядителя гонок Альфреда Нойбауэра в середине 1950-х годов, этот оригинальный, в собственном роде, тягач прослужил «Мерседес-Бенц» более десяти лет. 6,75 метра по длине и 2 метра в ширину, он выстроен на продолговатой трубчатой раме купе “люкс” класса Mercedes-Benz S300 того времени.

В движение, как мы уже говорили, тягач приводится 3-литровой рядной шестеркой с прямым впрыском от легендарного спорткара 1955 года Gullwing 300SL, тогда как разные кузовные детали, как к примеру: двери, крылья и внутреннее оборудование, были взяты от обычного Mercedes-Benz 180. Собственно тогда его назвали «достаточно быстрым тягачом гоночных автомобилей в мире».

После того, как фирма «Мерседес-Бенц» отозвала его из автоспорта в конце 1955 года, «Blue Wonder» сначала служил выставочным автомобилем в Америке, а потом еще десять лет в службе обслуживания Mercedes-Benz при проведении тест-драйвов. К несчастью, Рудольф Уленхот, который руководил департаментом автоспорта в период «энергичного» развития гоночных автомобилей, во второй половине 60-ых годов XX века отправил старые авто на слом. Впрочем, спустя десятилетия, «Meрседес-Бенц» на основе архивных фотографий по новому выстроил этот великолепный тягач гоночных авто.

Что же касается 2-ух иных тягачей Mercedes-Benz, представленных тут: один считается полностью восстановленной моделью Lo 2750, выпущенной во второй половине 30-ых годов XX века и оборудованной четырехцилиндровым двигателем на бензине, а 4-метровой высоты и 16,5-метровой длины Actros Truck 2009 года приводится в движение V8-турбодизелем и сейчас служит тягачом гоночных автомобилей Mercedes-Benz в Формуле 1 и DTM.

 

От admin

Добавить комментарий