Является одним из самых ярких и знаменитых представителей класса супер-мини автомобилей. Изготовлением данной модели авто известные французские производители занимались на протяжении двадцати четырех лет — начиная в 1972 и заканчивая в 1996. За весь этот период времени было выпущено почти пять с половиной экземпляров модели авто Renault 5. На территории стран Северной Америки данный автомобиль выпускался и продавался под другим названием — Le Car. Кстати, если вам вдруг плнадобится Эвакуатор Голицыно обращайтесь на сайт evakuator-odi.ru.

Автомобиль Renault 5 представлен в двух вариантах кузова — трехдверный и пятидверный хетчбек. Это автомобиль с передним приводом, а также с расположением силового агрегата в передней части. Французские производители устанавливали на Renault 5 трех- и пяти-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также четырех-ступенчатую механическую.

Размеры мини-автомобиля Renault 5 таковы: длина — 3505 миллиметров, высота — 1397 миллиметров и ширина — 1524 миллиметров. Размер колесной базы составляет 2439 миллиметров.

Дебют французского автомобиля Renault 5 состоялся 10 декабря 1971 года, а уже начиная со следующего года было запущено серийное производство данной модели авто. Дизайн Renault 5 разрабатывал Мишель Буйе. Основными отличительными чертами данной модели являются передняя панель, а также задняя часть автомобиля скошенной формы.

Говоря о механической составляющей автомобиля Renault 5, следует отметить, что она во многом была позаимствована у модели Renault 4. Для данного автомобиля свойственно продольно расположенный мотор, над которым размещается коробка передач. Более того, обе эти модели обладают торсионной колесной подвеской. Что касается двигателей, которые устанавливались производителями на автомобиль Renault 5, они были точно такими же, как в моделях Renault 4, Renault 8 и Renault 16. Общий рабочий объем таких агрегатов составлял от 850 до 1400 кубических сантиметров.

На самых первых моделях авто Renault 5 рычаг для управления коробкой передач размещался на торпедо, но впоследствии производители решили переместить его на пол автомобиля. Ручки дверей данного авто были выполнены в виде вырезов в самых дверцах, а также в боковых стойках. Кстати, автомобиль Renault 5 является одной их самых первых моделей авто, бамперы у которых были изготовлены из специального пластика.

В переднем отсеке автомобиля Renault 5 был расположен двигатель, а также здесь оставалось достаточно места для размещения запасного колеса — в результате подобной конструкции освобождалось значительное количество места, предназначенного для пассажиров, а также багажа. Вообще, следует отметить, что для автомобиля Renault 5 был характерен гораздо более просторный и вместительный салон по сравнению со многими другими европейскими авто подобного класса, выпуск которых пришелся на тот же самый период времени. Более того, у него гораздо лучше была развита и система безопасности.

От admin

Добавить комментарий