Реклама на бортах автобусов – успешный рекламный инструмент, применяемый в ходе местных или общегородских маркетинговых кампаний. Кстати, если вас интересует реклама на бортах маршруток, переходите на сайт marion.by. Применяется известными брендами с целью презентации новинок рынка и поддержания узнаваемости ключевых признаков торговой компании на достаточном уровне.

реклама на бортах маршруток

Реклама на бортах автобусов владеет следующими положительными качествами:

Красочность, внушительные габариты, заметность издали.

Широкий охват аудитории, содержащей все социальные группы.

Динамизм, участие в потоке движения, широкая география маршрута.

Доступность таргетинга по территориальному признаку.

Работа на протяжении 18 часов каждый день.

Данный канал доставки рекламной информации владеет невысокой избирательностью, однако тем и прекрасен при продвижении брендов. Из дня в день брендированный автобус появляется перед глазами сотен тысяч водителей, пешеходов и пассажиров, ожидающих приезда собственного номера на остановках общественного автотранспорта. Степень влияния маркетингового материала, размещённого на бортах автобуса, максимальна: ярко приукрашенное ТС вносит в серый траффик праздничную ноту, смотрится празднично и красиво, инстинктивно притягивая взоры окружающих.

В отличии от надоедливой телевизионной рекламы и примелькавшейся «наружки», брендированные автобусы ещё опоздали надоесть массовой аудитории. Реклама на бортах общественного автотранспорта многими воспринимается как оригинальный тюнинг, разнообразящий жизнь мегаполиса. Человеческое зрение устроено так, что автоматично выхватывает среди типовой обстановки оригинальные двигающиеся объекты, что объясняет предельную эфективность подобного рекламного инструмента, как расположение рекламы на кузовах городских автобусов.

Есть несколько типов оформления автобусного кузова:

поклейка плёнкой только непрозрачных частей;

поклейка плёнкой всего борта, включая застекление;

эстетическое оформление, сопровождаемое перекраской всей машины в цвета бренда.

Стоимость

С финансовой точки зрения брендирование автобусов хотя и является расходным мероприятием, однако обеспечивает дешёвые контакты ввиду очень большого охвата, длящегося более того долгое время (часто не менее трёх месяцев).

 

От admin

Добавить комментарий