Нанесение логотипа на ручки: способы и особенности печати

-----
11 января 2020, суббота

Нанесение логотипа на ручки: способы и особенности печати

Ручки с логотипом – это не просто канцелярская принадлежность, которой мы пользуемся ежедневно, но и отличный маркетинговый инструмент, способный стать стильным аксессуарам и сувениром для бизнес-партнеров компании. Шариковая ручка, как носитель рекламы, может стать более эффективным средством продвижения бренда, чем обычные листовки. Привлекательный корпус с подробной информацией о компании и красочным логотипом представляет собой идеальную нативную рекламу для потенциальных клиентов и партнеров.

Область применения брендированных ручек

Исходя из статистических данных, письменные принадлежности являются самым полезным и востребованным предметом ежедневного обихода. А результаты множества маркетинговых исследований доказали, что ручка – это самый популярный рекламный носитель, который продуктивно справляется со своей ролью и остается востребованным, несмотря на новые позиции в рекламном инструментарии.

Благодаря своей простоте и доступности, ручки с логотипом на заказ обойдутся компании крайне выгодно и максимально эффективно. Где и когда лучше использовать брендированные ручки?

  1. Памятные сувениры на промо-акциях и презентациях компании. информационные брошюры и листовки часто не имеют достойного внимания и очень быстро оказываются в мусорном ведре. С ручками дело обстоит иначе – они практичны и необходимы каждому из нас. Вы пишете и вспоминаете о бренде каждый день.
  2. Фирменные подарки сотрудникам и партнерам компании. В арсенале каждой компании есть набор сувенирной продукции, которая способствуют поддержанию корпоративной культуры внутри фирмы и станут приятным памятным подарком для клиентов и потенциальных партнеров бренда.
  3. Рекламная продукция на специализированных выставках и конференциях. В процессе развития каждая компания посещает разного рода мероприятия, направленные на ознакомление потребителя с продукцией бренда и повышение узнаваемости фирмы. Ручки с логотипом в качестве бесплатного сувенира – отличный рекламный ход и хорошая память о компании.

Методы нанесения печати

Во-первых, стоит начать с того, что не каждый корпус ручки предназначен для нанесения печати. А во-вторых, при выборе способа печати лучше опираться на достоинства того или иного способа и обратиться в надежную полиграфию. Самая востребованная печать на ручках выполняется следующими способами:

  • Тампопечать – предполагает нанесение печати с помощью специального тампона. Метод гарантирует отличную цветопередачу, четкие линии деталей и возможность нанесения сразу нескольких оттенков;
  • Шелкография – печать каждого цвета и слоя по отдельности, что делает изображение выпуклым. Изображение получается ярким с четкими краями и стойким цветом. Рисунок наносится с помощью специального трафарета;
  • Гравировка – классическое солидное решения для дорогих ручек, которые подчеркнут статус и изысканный стиль хозяина. Такая ручка станет идеальным подарком для крупных инвесторов и бизнес-партнеров.
Просмотров: 48
Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сбоку
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сбоку
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади, задний бампер
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид сзади, задний бампер
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид справа
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид справа