2

Предмет обзора – вариант Mercedes 190 комплектации 2.0 D впервые стал продаваться в 1989 г, исключён из производственной гаммы – в 1993-м. Кузов класса “седан” по сей день у наших граждан считается наиболее престижным вариантом. Кузов с четырьмя дверями, 4450 мм длиной и шириной 1690 мм, может “приютить” 5 человек (включая водителя). В багажное отделение вмещается минимум 410 л всяких вещей.

2

Обычный для машин подобного класса клиренс – целых 155 мм. Помещённый в передней части кузова “расчётливый” “дизель” (в нём цилиндры расположены в ряд) может похвастаться объёмом 1997 куб.см, вырабатывая “в пике” крутящего момента 75 л.с. Горючее поступает в четыре цилиндра с использованием обыкновенного для дизельных “движков” топливного насоса высокого давления. МКПП – “пятискоростная”. Автоматическая КПП – долговечная гидромеханическая (четыре передачи). Mercedes 190 – заднеприводный автомобиль, что не слишком удобно на зимней дороге но имеет и свои достоинства. Передние колеса подвешены на винтовых пружинах, сзади использованы винтовые пружины.

2

В модели обнаруживается весьма эффективная схема тормозов: “диски” – спереди, плюс “диски” меньшего размера – позади. На данной модификации применялась система тормозов с АБС. Рулевое управление – лёгкое, с гидравлическим усилителем. По данным изготовителя, максимальная скорость – 160 км/ч. Разгон до “сотни” на спидометре занимает не менее 17.9 с. Расход в смешанном режиме – 6.9 л топлива. В условиях автомагистрали транспортное средство сжигает 5.3 л горючего на 100 км трассы, в населенном пункте расход вырастет до 8.2 л. Вероятно, модель нравится своим владельцам.

2

От admin

Добавить комментарий