Это не является секретом, что многие СТО пользуются тем, что не все ознакомленны в полноте работ, которые приходится проводить. С целью хороших диагностик в последующем, для увеличения кругозора молодых водителей, в этой публикации рассмотрим список работ, исполняемый при диагностике. Если вас интересует диагностика двигателя, обращайтесь на сайт http://autorenovation.ru/diagnostika-remont-dvigatelya-simferopol/.

диагностику двигателя

Понятие и составляющие

Что входит в проверку мотора? Прежде чем дать ответ на такой вопрос необходимо рассмотреть, из чего складывается движок, его элементы, сроки проведения предупреждения. 

Мотор – это сам по себе конструктивно более сложное устройство, какое может долгое время безотказно служить, если вовремя проводить проверку. А тем не менее, нужна ли она, какой интервал прохождения? Разумеется нужна, и в строго конкретные промежутки времени, для любого авто не одинаково.

Если что-то тревожит человека, то он может про это сказать, а автомобиль подать сигнал о скорой неполадке. Насколько быстро он ее распознает и начнет починку, зависит состояние машины. Основное, чтобы не было поздно. Иногда симптомы бывают одного типа и даже профессионалу очень тяжеловато без особенного оборудования узнать источник хвори.

Правда современные авто оснащены специализированными комплексами мониторинга состояния, при появлении малейших поломок, на центральную консоль выводиться световая сигнализация, сопровождаемая звуковой для эффективности.

Общий осмотр

Стоит начинать проводить только если есть наличие чистого и вымытого мотора, в другом случае течи вам не выявить. 

Достойный вариант: мотор не прекращает работу медленно, тихо и стабильно, выброс бесцветен, использование топлива и масла в границах допустимой нормы, в головке блока цилиндров нет угара. Следов течи топлива и других жидкостей на двигателе не обнаружено.

диагностику двигателя

Присутствие нескольких либо одного пунктов говорит о наличии поломок. Очень часто наличие тонкого или звонкого стука значит неполадки, которые связаны с коленвалом и клапанами. 

Диагностика при помощи приборов или компьютерная

 

На сегодняшний день почти что каждое СТО оборудовано маломальской сегодняшней техникой для проведения диагностики, в другом случае растеряют клиентов. Самые популярные девайсы: портативные сканеры и ноутбуки с программным обеспечением, газоанализаторы.

Состав диагностики:

  • Непосредственное общение с клиентом об источнике поломок;
  • Зрительная диагностика капотного и подкапотного пространства. Все ли хомуты, датчики, провода на собственных местах;
  • Проверка состояния воздушного фильтра;
  • Подключив тестер-сканер находим вид и версию электронного управляющего блока двигателем. Восполняем в памяти изъяны, заболевания, способы устранения;
  • При помощи компрессометра делаем замер компрессии в каждом цилиндре. Это выполняется с целью узнать состояние начинки мотора;
  • Параллельно проводим проверку свечей, их цвет, марку, внешнее состояние; 
  • Ноутбуком проверяем состояние всей системы электропитания и агрегатов, запитанных от нее;
  • Проверяем дозировку распылительных устройств;

Если претензий нет и все в норме, заводим движок и проверяем в движении другие системы: тормозную, газоанализатор. Вот самый маленький комплект что входит в проверку мотора. Берите себе на заметку и не бойтесь спрашивать и контролировать работу профессионалов, ведь вы за это деньги платите.

 

От admin

Добавить комментарий