2

История автомобиля.

Buick Riviera – самое высокое достижение компании Buick в классе шикарных купе. Авто имело экстравагантный стиль и огромный запас лошадиных сил. Перед создателями Buick Riviera стояла цель объединить лучшие качества таких элитных автомобилей как Ferrari Rolls-Royce. Отправной точкой послужила Oldsmobile Aurora. Если хорошо присмотреться то можно увидеть черты обоих этих авто. Buick Riviera резко выделялась из всего модельного рядa Buick, разве что рама стояла стандартная, но слегка укороченная. Riviera сразу же притянула к себе всё внимание и получила колоссальный успех. В 63-м продали 40 тыс. машин, а в 64-м 37 тыс.

В 65-м были внесены изменения в дизайн: передние фары спрятали в концы передних крыльев, а задние поменяли.

Стандартным двигателем был 401куб/дюйм V8 имеющий 325л.с., но мжно было всего за 50$ приобрести двигатель 425куб/дюйм, который развивал 340л.с. Несмотря на внушительный вес(1717кг) Riviera обладала отличной маневриностью, а антиблокировочная система позволяла авто эффективно тормозить. Салон авто был шикарно оборудован и полностью соответсвовал уровню. В 64-м над автомобилем провели небольшой редизайн, а “автомат” рассчитанный на два диапазона сменили на трехдиапазонный. В 1965-м Riviera подверглась небольшим внешним изменениям: фары спрятали за облицовку, а задние фонари встроили в бампер. В 65-м было продано ещё 35тыс. В тот же год выпустилась спортивная модификация GS (Grand Sport), которая включала в себя жёсткие амортизаторы, “острый” руль, резину с пониженным и расширенным профилем на дисках. GS комплектовалась 4-х ступенчатой МКПП и 425куб/дюйм двигателем, развивавшим до 360л.с., а сам авто выжимал из себя 125миль/час. В 66-м на рынок запустили II поколение Riviera.

2

Дизайн авто кардинально изменили. Теперь её кузов был схож с Oldsmobile Toronado. У второго поколения была удлиненная колесная база и более внушительный кузов. Такие изменения увеличили продажи до 45тыс. В 67-м на Riviera стали ставить новые “движки” – 430куб/дюйм, которые развивали те же 360л.с. В 68-м была переделана вся передняя часть (также она выглядела и в 69)

Buick Riviera 1968

После таких изменений Riviera стал ещё больше похож на Toronado и Electra, но несмотря на это сохранил задние ведущие колёса. Модификация GS всё ещё оставалась на рынке. В 70-м был проведён редизайн, который открыл скрытые до этого фары и изменил обводы кузова. Из-за таких не очень удачных изменений авто стало большой и несуразной.

2

В 71-м модель вернулась к тому с чего начинала из-за переда с обратным наклоном.

Многие любили этот новый дизайн, многие терпеть не могли. Люди были не готовы к столь необычному дизайну и продажи резко упали до 35тыс. В 73-м создатели слегка укоротили “хвост”, но всё остальное оставили как было.

Модель 73-го

В 70-е у Riviera окончательно пропадает “изюминка”.

2

В 74-м авто потеряло свой “хвост” и увеличилась в весе до 4572 фунтов, а мощность мотора упала до 210л.с. и продолжала падать до 78-го. Riviera утратил свою популярность и продажи стремительно стали падать до 20тыс., а в 75-м и до 17тыс. В 79-м ведущие колёса были сменены на передние.

Авто стал более легким и коротким, получил 6-цилиндровую тягу, а в 82-м обрел открытую версию. Популярность его резко выросла.

2

Следующий редизайн произошёл в 86-м и была изменена задняя часть и убран мотор V8 и был заменен на 16-цилиндровый. После 85-го с рынка была убрана открытая модель. В 89-м модель удлинилась на “11” дюймов.

В новом дизайне Riviera была представлена в 95-м (на переднеприводной G-платформе). Она была выполнена в модном “бионическом стиле”. Таких экземпляров было продано 23тыс, а к 97-му году продажи упали до 14тыс. В 99-м была выпущена ограниченная партия – 200 авто, которую назвали Silver Arrow.

 

От admin

Добавить комментарий