Особую важность подобная процедура имеет в случае с фарами, поскольку это приводит, не только к улучшению внешнего вида, но и повышению безопасности во время движения. Как правило, потребность в такой услуге возникает раз в несколько лет и связанна с накоплением загрязнений на поверхности оптического прибора, а также микротрещин и царапин, которые приводят к рассеиванию световых лучей. Кстати, если вас интересует интернет магазин автозапчастей переходите на сайт http://автоуспех.бел/.

Эксплуатационные свойства автомобильной оптики

В зависимости от марки вашего средства передвижения, производитель может использовать стекло или специальный вид пластика, в качестве основного материала для фар. Дополнительная обработка поверхности одного из представленных материалов специальным веществом позволяет создать определенный барьер от повреждений, тем самым продлевая эксплуатационные свойства приспособления.

В случае постоянной эксплуатации данный слой постепенно уменьшается и возникает потребность в его восстановление. Каждый из водителей понимает важность такой процедуры, а также необходимость профилактики, с целью предотвращения прихода в непригодность модуля. Подобное восстановление состояния оптики состоит со следующих шагов:

  • визуальный осмотр, с целью выяснения интенсивности будущей полировки, а также необходимости использования специальных химических веществ в виде очистителей или абразивных материалов в виде пасты;
  • профессиональная полировка, включающая избавления от сколов и царапин, снижающих качество освещения от автомобильных фар.

Как правило, автомобилисты предпочитают обращаться к специалистам, с целью проведения подобных процедур, но иногда и решается провести очистку самостоятельно.

Особенности самостоятельной полировки фар авто

В случае предпочтения в пользу самостоятельного решение проблемы, владельцу авто понадобиться определенны навыки и приспособления, которые позволят провести работу качественно. К подобным инструментам, используемым желающим вернуть стеклу или пластику первозданный вид, можно отнести:

  • шлифовальное устройство, предусматривающее использование накладок с абразивной поверхностью;
  • наждачная бумага соответствующей зернистости;
  • специальная паста, маркировка которой свидетельствует о ее применяемости на одном из этапов полировки;
  • шампунь или раствор с обезжиривающим составом;
  • зубная паста, применяемая при необходимости;
  • специальный лак для покрытия зеркальной поверхности;
  • микрофибровые салфетки;
  • сухая хлопковая ткань;
  • малярный скотч.

После того, как вам удалось собрать представленные средства для проведения работ, следует определиться с интенсивностью полировки. Данный параметр зависит от внешнего состояния фар.

Варианты полировки автомобильных фар

  • Без применения абразивных приспособлений. Данный способ является актуальным в случае, когда поверхность потеряла свою привлекательность, но не имеет царапин и сколов. В таком случае процедура очистки предусматривает промывание поверхности шампунем, зачистку с помощью зубной пасты, обезжиривание и обработку полиролью.
  • С использованием абразивных паст. Применяется при наличии на поверхности мелких повреждений и предусматривает использование специального оборудования с определенным типом насадки. Осуществляя данную процедуру, следует делать небольшие паузы, с целью предотвращения нагрева поверхности, который может стать причиной плавления пластика. После данных действий проводятся стандартная процедура зачистки зубной пастой, обезжиривание и нанесение полироли с лакировкой.
  • С применением шлифовальной машинки. Способ применяется для обработки стеклянных поверхностей, которые перед процедурой тщательно промывают и подготавливают, закрывая прилегающие участки с помощью специального скотча. После этого с использованием машинки доводят поверхность фар до блестящего вида и протирают салфетками.

Особые случае при полировочных работах

В некоторых случаях, решить проблем у потерей надлежащего вида автомобильной оптики поможет полировка изнутри модуля. Последовательность проведения процедуры ничем не отличается от внутренней отделки, кроме того, что не требует специальной лакировки, предотвращающей накопления пыли и грязи.

Стоит обратить внимание, что применение специальных приспособлений для отделки фар предусматривает особую бдительность, поскольку одно неловкое движение может стать причиной более серьезного повреждения, не только оптического модуля, но и участка кузова. Отсутствие опыта является главной причиной затруднений при выборе уровня зернистости, что может стать причиной того, что ожидаемый результат не будет подучен.

Именно поэтому, перед тем, как решиться на подобные манипуляции, необходимо посоветоваться с более опытным водителем. Также стоит обратить внимание, что применение лакировочных материалов предусматривает создание специальных условий, исключающих наличие пыли грязи.

Автосервис “Сапсан” по Красноярску с гарантией выполненных работ. Специализируемся на ремонте двигателей всех марок и моделей. Перейти на сайт.

От admin

Добавить комментарий